Государственное учреждение образования "Санаторный детский сад № 35 г. Борисова"

Государственное учреждение образования "Санаторный детский сад № 35 г. Борисова"

222511 Минская область, г. Борисов, бульвар Гречко, 7

Заседание районного учебно-методического объединения учителей-дефектологов учреждений дошкольного образования

10.11.2023
Заседание районного учебно-методического объединения учителей-дефектологов учреждений дошкольного образования

9 ноября 2023 г. на базе ГУО "Санаторный детский сад № 35 г. Борисова" прошло заседание районного учебно-методического объединения учителей-дефектологов учреждений дошкольного образования по теме "Формирование толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития посредством организации преемственности дошкольного и общего среднего образования".


Интерактивная игра «Кубик толерантности», которую провела педагог-психолог высшей квалификационной категории Сипакова А.И., позволила актуализировать представления о толерантности, как одной из составляющих инклюзивной культуры педагога, стала мотиватором дальнейшего открытого диалога участников заседания. 
С моделью организации преемственности дошкольного и общего среднего образования в работе с различными категориями обучающихся с ОПФР познакомила присутствующих заместитель заведующего по основной деятельности Романчик Г.Ф.  
Практикум «Мир без преград» позволил учителям-дефектологам прочувствовать все трудности, с которыми сталкивается ребенок с ОПФР, лучше понять его потребности и, возможно, переоценить свое отношение к некоторым аспектам взаимодействия с воспитанниками, имеющими различные нарушения в развитии. 
В процессе работы в группах «Секреты успеха» участники заседания создали памятки для учителей начальных классов,  которые помогут  качественно организовать образовательный процесс с различными категориями обучающихся с ОПФР. 
Рефлексия «Кляксы», которую провела  педагог-психолог Сипакова А.И., позволила участникам еще раз оценить состоявшееся мероприятие, его содержательность, информативность и значимость для профессионального развития учителей-дефектологов.  
В ходе заседания все участники продемонстрировали высокую мотивацию к профессиональному росту, творческий подход, заинтересованность в повышении качества коррекционной работы с воспитанниками.

 

Версия сайта для слабовидящих